Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В МДОУ №44  имеется 12 групповых помещений  оборудованных  для проведения организованной образовательной деятельности.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

В ДОУ имеются:

Методический кабинет.

Комната для любознательных.

Кабинет музыкальных руководителей.

Физкультурно-музыкальный зал.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями, дидактическим материалом,  техническими средствами обучения.

Сведения о библиотеках

В каждом групповом помещении имеется зона "Мини - Библиотека" с наполнением литературы в соответствии с возрастом воспитанников.

В методическом кабинете иаеется "Методическая библиотека" для педагогов ДОУ

Сведения об объектах спорта

В МДОУ №44 имеется физкультурно-музыкальный  зал и спортивная площадка на территории ДОУ. Все групповые помещения  оборудованы спортивными уголками с наполнением в соответствии с возрастными особенностями детей. Прогулочные участкм   имеют спортивное оснащение.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Перечень средств обучения в МДОУ № 44:

  • печатные: книги для чтения детям (библиотека для детей), рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.;

  • электронные образовательные ресурсы: ноутбуки, проекторы, презентации и др.

  • аудиовизуальные средства: телевизор, магнитофоны, видеофильмы, диски;

  • наглядные пособия: плакаты, в том числе электронные, карты настенные, картины и картинки;

  • демонстрационные пособия: гербарии, муляжи, макеты, модели и пр.;

  • учебные приборы: микроскопы, компас, барометр, глобус, математические весы, весы и т.д.

1.Учебные издания в бумажном и электронном виде: (программы, методики, технологии, учебно-методические пособия).

2. Дидактические материалы: учебные наглядные пособия, информационно-ознакомительная продукция.

3. Организационно-методическая продукция: инструкции, методические разработки, методические рекомендации, методические пособия

4. Прикладная методическая продукция: карточки, тестовые задания, графики, схемы, чертежи, рисунки, карты, иллюстрации, модели, тематическая подборка материала - текстового и наглядно-иллюстративного.

5. Аудио- и видеоматериалы: видеофильмы, видеоролики, аудиозаписи.

6. Электронные образовательные ресурсы, необходимые для организации всех видов образовательной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды,  мультимедийные презентации, мультимедийные дидактические пособия, интерактивные развивающие пособия.

7.Имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, принтеры и т. п.).

Сведения об условиях питания

Организация питания воспитанников осуществляет ООО "Комбинат детского питания" с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13)

     В МДОУ  №1 осуществляется 4-х разовое питание,  удовлетворяющее физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

         При организации питания детей и составления примерного двухнедельного меню учитываются рекомендуемый среднесуточный набор продуктов питания,с учетом возраста детей и времени их пребывания в дошкольной организации.

         Режим питания  по отдельным приемам пищи и распредление энергетической ценности (калорийности)   зависит от времени пребывания  детей в детском саду. 

         В промежутке между завтраком и обедом организуется  рекомендованный дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

        В МДОУ №1   согласовано и утверждено примерное десятидневное меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДО.

       Ежедневно  в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) - включаются в рацион питания детей в ДОУ  2 - 3 раза в неделю.

         В течение двух недель ребенок получает  все продукты в полном объеме в соответствии с установленными нормами.

        В нашем детском саду, в целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) проводится круглогодичная искусственная C-витаминизация готовых  третьих блюд.

          Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводят ежемесячно.

          Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В МДОУ №44 функционирует Медицинская служба.

Медицинский персонал (медсестра и врач) наряду с администрацией детского сада несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Детский сад предоставляет  помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников детского сада.

Медицинские услуги в рамках бюджетного финансирования оказываются бесплатно в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала.

Работники детского сада в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится  за счёт средств Учредителя, в сроки, определённые органами здравоохранения.

Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения.

Задачи медицинского обслуживания:

  • Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.
  • Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.
  • Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
  • Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Функции медицинского персонала.

Медицинский персонал разрабатывает: 

  • план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;
  • памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

Медицинский персонал составляет:

  • график проведения вакцинации;
  • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Медицинский персонал осуществляет:

  • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
  • антропометрические измерения воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы;
  • медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);
  • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
  • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;
  • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;
  • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;
  • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;
  • информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Медицинский персонал проводит:

  • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
  • консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;
  • мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);
  • работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.
  • участвует в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Медицинский персонал контролирует:

  • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
  • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
  • организацию и проведение закаливающих мероприятий;
  • качество организации питания детей;
  • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
  • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;
  • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
  • ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

Медицинский персонал в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за:

  • Качество медицинского обслуживания детей.
  • Оснащение медицинского кабинета ДОУ в соответствии с санитарными требованиями.
  • Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т. д.
  • Ведение медицинской документации, предоставление отчетности.
  • Проведение медицинских и профилактических мероприятий.
  • Разглашение сведений об особенностях физического развития, заболеваний воспитанников.
  • Правонарушения и вред, причиненный воспитаннику.

.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МДОУ №44 имеет доступ к  регламентированным информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников МДОУ  №44  к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен

    Информационная справка.

 

Полное наименование ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 общеразвивающего вида».

Юридический адрес

Московская область город Электросталь улица Тевосяна дом 18 б

Фактический адрес

Московская область город Электросталь улица Тевосяна дом 18 б

Год основания

Функционирует с 1966

Телефон

 8 (496) 573-17-27; 8 (496) 573-20-85;

Сайт

mdou44stal@yandex.ru

Заведующий ДОУ

Оксана Владимировна Алтухова

Режим работы ДОУ

c 07.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя

Возрастные группы

 

I младшая  (2-3 года)

II младшая (3-4года)

Cредняя (4-5 лет)

Cтаршая (5-6 лет)

Подготовительная (6-7 лет)

Общие сведения

ДОУ находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании, внутри жилого квартала, в пределах пешеходной доступности. Территория участка ограждена забором и полосой зеленых насаждений. Здание оборудовано наружным освещением.

Помещения  ДОУ

 

Групповые комнаты, спальни, физкультурно-музыкальный зал,                                                           методический кабинет, комната для любознательных, медицинский блок, кабинет заведующего, пищеблок.                                                                                 

Материально-техническая база.

 

Музыкальный центр,  DVD-проигрывателем, телевизор, система мультимедийного оборудования, комплект детских музыкальных инструментов, фонотека, физкультурное оборудование и инвентарь, учебное оборудование, дидактический материал, учебно-методические пособия.

Территория ДОУ

Индивидуальные групповые площадки на 6 групп;

Спортивная площадка;

Огород;

Хозяйственный блок.

Сведения о педагогических кадрах

Заведующий, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, педагог-психолог, инструктор по физической культуре , 18 воспитателей.

Характеристика образовательного  процесса

 

Образовательный процесс в МДОУ  №44 планируется  в соответствии

Образовательной программой  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 44 общеразвивающего вида»  / далее – ОП МДОУ № 44 / спроектированной  рабочей группой педагогов учреждения:

  • в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
  • с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015 года №2/15).

Кроме того,  в ОП МДОУ №44 учтены концептуальные положения примерной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г.

                                        

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 24
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»